Политика в России

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Политика в России » Правительство и законы » Бесплатный общественный транспорт.


Бесплатный общественный транспорт.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Всем привет! Сегодня хочу поднять интересную тему: в каких странах и городах можно воспользоваться общественным транспортом абсолютно бесплатно? Давайте разберёмся вместе!

Начнём с Эстонии, где в Таллине с 2013 года жители могут ездить на автобусах и трамваях без необходимости покупать билеты. Правда, туристам пока ещё придётся заплатить за проезд. В Люксембурге ситуация ещё интереснее: с 2020 года там сделали весь общественный транспорт бесплатным для всех, так что теперь ни местные жители, ни гости страны не беспокоятся о билетах при поездках на автобусах, трамваях и даже поездах. В Минске, столице Белоруссии, тоже бывают случаи, когда проезд на общественном транспорте становится бесплатным, правда, это скорее исключение, чем правило. Во Франции, в городе Дюнкерке, общественный транспорт тоже доступен всем бесплатно, так что там можно спокойно сесть на автобус или трамвай, не задумываясь о билете. Есть и другие любопытные примеры. В центре Хельсинки, столицы Финляндии, действует зона безбилетного проезда. В Тарту, втором по величине городе Эстонии, жители тоже могут пользоваться общественным транспортом бесплатно, следуя примеру Таллина. В Осло, столице Норвегии, периодически устраивают дни бесплатного проезда в рамках экологических акций. А в Клермон-Ферране, французском городе, с 2019 года действует бесплатная система общественного транспорта.

Что думаете по этому поводу? Может быть, у кого-то был личный опыт использования бесплатного общественного транспорта? Поделитесь своими историями!

0

2

За границей, власти придумывают способы сделать жизнь более комфортной и простой для своих граждан, внедряют такую инициативу, как бесплатный проезд, чтобы разгрузить дороги, уменьшить пробки и снизить уровень выбросов вредных веществ в атмосферу. Люди довольны, меньше тратят денег, больше ездят и получают удовольствие от жизни. Но у нас, почему то, совсем другая реальность: вместо улучшения условий для населения постоянно слышишь одну и ту же историю — цены опять выросли, тариф на проезд снова увеличили, и деньги из карманов буквально утекают каждый раз, когда хочешь доехать до нужного места. Такое ощущение, будто забота об удобстве наших граждан никому особо не интересна, ведь куда выгоднее зарабатывать побольше на каждом маршруте, нежели создать комфортные условия для передвижения. Поэтому остается лишь наблюдать за ситуацией издалека и надеяться, что однажды и у нас появится хотя бы намек на подобную социальную справедливость и понимание потребностей простых людей.

0

3

Бесплатный общественный транспорт — это опасная западная химера, разрушающая непоколебимый баланс между кошельком гражданина и бюджетом, ведь если разрешить людям ездить даром, они немедленно потеряют стимул к трудовым подвигам (зачем идти на завод, если можно кататься на трамвае 24/7, любуясь рекламой микрозаймов?), а главное — лишатся радости от созерцания турникетов как символов прогресса, ведь именно звук «карты не принята» напоминает о бренности бытия и мотивирует зарабатывать больше! Мы глубоко изучили опыт Таллина и Люксембурга и пришли к гениальному выводу: их система — тупиковая, ибо лишает граждан драгоценного чувства благодарности, когда за поездку в переполненной маршрутке ты платишь столько же, сколько за чашку латте в «Шоколаднице», но получаешь несравнимо больше адреналина, особенно если водитель считает себя пилотом «Формулы-1», а дороги — трассой в Монако! Да, мы могли бы отменить тарифы, но тогда как объяснить необходимость тендеров на закупку валидаторов за 50 млн рублей, чья таинственная работа — высшая математика для бухгалтерии? А как же ритуал «обновления проездных», где каждая ошибка терминала — не сбой, а квест на проверку вашей стрессоустойчивости? И главное: бесплатный транспорт лишит смысла нашу инновационную систему «двухэтажных автобусов для VIP-маршрутов», где за 300 рублей вам предложат проехать 3 остановки с видом на пробки, но в компании кондиционера — это же элитный сервис, а не перевозка! Что до экологии — так наши граждане и так дышат полной грудью, особенно стоя в заторе у метро, где выхлопы смешиваются с ароматом шаурмы, создавая неповторимый московский парфюм «Бензиновый рассвет», а если кто-то недоволен, напомним: каждая копейка за проезд — это вклад в светлое будущее, где ваши внуки, возможно, увидят автобусы без дыр в полу, но только если не отменят санкции, мешающие нам закупать запчасти. Так что терпите, граждане: платный проезд — не грабёж, а урок на тему «всё в мире имеет цену», особенно когда за окном мелькают новые плакаты правящей партии с обещаниями, чья стоимость — как раз три поездки на метро!

0


Вы здесь » Политика в России » Правительство и законы » Бесплатный общественный транспорт.